CLASES DE ESPAÑOL

Исправь здесь свой текст на русском

0 / 2000


  
  

Corrige aquí tu texto en español

0 / 2000


  
  

День в музее – Двуязычное чтение на русском и испанском (A1–C2)

 

🔙 HISTORIA #11    HISTORIA #13➡

День в музее – Двуязычное чтение на русском и испанском. Historia bilingüe ruso y español.
День в музее – Двуязычное чтение на русском и испанском. Historia bilingüe ruso y español.


Карлос посещает музей со своей сестрой. Carlos visita el museo con su hermana. День в музее – Двуязычное чтение на русском и испанском. Historia bilingüe ruso y español.


English: 

Carlos visits the museum with his sister. They see famous paintings and sculptures. He reads the descriptions of the paintings. His sister takes pictures of the sculptures. At the end, they visit the gift shop. Carlos buys a magnet and feels happy.

🖋️ Текст по-русски (рукописная версия)

Карлос посещает музей со своей сестрой.
Они смотрят на известные картины и скульптуры.
Он читает описания к картинам.
Его сестра фотографирует скульптуры.
В конце они заходят в сувенирный магазин.
Карлос покупает магнит и чувствует себя счастливым.

🔤 Transliteración del texto ruso (para hispanohablantes)

Kárlos paseshcháyet muzéy so svoéy syestróy.
Oní smótryat na izvéstnye kartíny i skul’ptúry.
On chitáyet opisániya k kartínam.
Yevó syestrá fotografíruyet skul’ptúry.
V kón-tse oní zakhódyat v suvenírnyy magazín.
Kárlos pakupáyet magnít i chúvstvuyet sebya shchastlívyim.



Карлос проводит день в музее со своей сестрой. Carlos pasa una tarde en el museo con su hermana. День в музее – Двуязычное чтение на русском и испанском. Historia bilingüe ruso y español.

Carlos spends an afternoon at the museum with his sister. They walk through the galleries, observing paintings by famous artists and modern sculptures. He takes notes on the paintings he likes most. Later, they visit the café for a coffee. At the end, they buy souvenirs at the shop.

Карлос проводит день в музее со своей сестрой.
Они проходят по галереям, рассматривая картины известных художников и современные скульптуры.
Он делает заметки о тех картинах, которые ему особенно понравились.
Потом они заходят в кафе, чтобы выпить кофе.
В конце они покупают сувениры в магазине.

Kárlos provódit den’ v muzée so svoéy syestróy.
Oní prokhódyat po galereyám, rassmátrivaya kartíny izvéstnykh khudózhnikov i sovreménnye skul’ptúry.
On délayet zamétki o tekh kartínakh, kotóryye yemú osobénno ponrávilis’.
Patóm oní zakhódyat v kafé, chtóby výpit’ kófe.
V kón-tse oní pakupáyut suveníry v magazíne.

Карлос и его сестра с интересом исследуют музей современного искусства.Carlos y su hermana disfrutan explorando un museo de arte contemporáneo.День в музее – Двуязычное чтение на русском и испанском. Historia bilingüe ruso y español.

Carlos and his sister enjoy exploring a contemporary art museum. They admire abstract paintings and interactive sculptures, reading information about the artists. Carlos takes pictures of his favorite pieces and discusses them with his sister. They take a break at the café and reflect on the exhibitions. Before leaving, they buy a book about the collection to learn more.


Карлос и его сестра с интересом исследуют музей современного искусства.
Они любуются абстрактными картинами и интерактивными скульптурами, читая информацию об авторах.
Карлос фотографирует свои любимые работы и обсуждает их с сестрой.
Они делают перерыв в кафе и делятся впечатлениями от выставки.
Перед уходом они покупают книгу о коллекции, чтобы узнать больше.
Kárlos i yevó syestrá s intyerésom isslédúyut muzéy sovreménnogo iskusstva.
Oní lyubúyutsya abstráktnymi kartínami i interaktívnymi skul’ptúrami, chitáya informátsiyu ob ávtorakh.
Kárlos fotografíruyet svoí lyubímye rabóty i obssuzhdáyet ikh s syestróy.
Oní délayut pererýv v kafé i délyatsya vpechatléniyami ot výstavki.
Péred ukhódom oní pakupáyut knígu o kollektsíi, chtóby uznát’ bólshe.

Карлос организует визит в музей со своей сестрой, чтобы посетить временную выставку импрессионизма.Carlos organiza una visita al museo con su hermana para explorar una exposición temporal de arte impresionista. День в музее – Двуязычное чтение на русском и испанском. Historia bilingüe ruso y español.

Carlos plans a visit to the museum with his sister to explore a temporary exhibition on Impressionist art. During the tour, they analyze the brushstrokes and vibrant colors of the pieces, reading about the history behind each one. Carlos stops at a painting that inspires him and takes notes for his blog. At the end, they buy tickets for a painting workshop organized by the museum, motivated by the experience.


Карлос организует визит в музей со своей сестрой, чтобы посетить временную выставку импрессионизма.
Во время экскурсии они анализируют мазки кисти и яркие цвета картин, читая о истории каждой работы.
Карлос останавливается у полотна, которое его вдохновляет, и делает заметки для своего блога.
В конце они покупают билеты на мастер-класс по живописи, организованный музеем, вдохновлённые увиденным.
Kárlos organizúyet vizít v muzéy so svoéy syestróy, chtóby pasití́t’ vrémennuyu výstavku impressiónizma.
Vo vrémya ekskúrsii oní analizíruyut mazkí kísti i yárkiye tsvetá kartín, chitáya ob istoríi kázhdoy rabóty.
Kárlos ostanávlivayetsya u palótná, kotóroye yevó vdokhnovlyáyet, i délayet zamétki dlya svoegó blóga.
V kón-tse oní pakupáyut biléty na máster-kláss po zhívopisi, organizóvannyy muzéyem, vdokhnovliónnye uvídennym.

Карлос и его сестра посещают музей, известный своей коллекцией произведений эпохи Ренессанса. Carlos y su hermana visitan un museo reconocido por su colección de arte renacentista. Recorren las salas, admirando el detalle en las pinturas y esculturas. День в музее – Двуязычное чтение на русском и испанском. Historia bilingüe ruso y español.

Carlos and his sister visit a museum renowned for its collection of Renaissance art. They walk through the halls, admiring the detail in the paintings and sculptures. Carlos takes detailed notes on artistic techniques while his sister records a video for her social media. During the visit, they debate the influence of the Renaissance on modern art. As they leave, they reflect on how culture enriches their perspective on the world.

Карлос и его сестра посещают музей, известный своей коллекцией произведений эпохи Ренессанса.
Они проходят по залам, восхищаясь деталями картин и скульптур.
Карлос делает подробные заметки о художественных техниках, а его сестра снимает видео для своих соцсетей.
Во время визита они обсуждают влияние Ренессанса на современное искусство.
Выходя из музея, они размышляют о том, как культура расширяет их взгляд на мир.
Kárlos i yevó syestrá paseshcháyut muzéy, izvéstnyy svoéy kollektsíey proizvedéniy épokhi Renessánsa.
Oní prokhódyat po zálam, voskhishcháyas’ detályami kartín i skul’ptúr.
Kárlos délayet podróbnye zamétki o khudozhéstvennykh tékhnikakh, a yevó syestrá snimáyet vídeo dlya svoíkh sotssetéy.
Vo vrémya vizíta oní obssuzhdáyut vliyániye Renessánsa na sovreménnoye iskusstvo.
Vykhodyá iz muzéya, oní razmyshlyáyut o tom, kak kultúra rasshiryáyet ikh vzglyád na mir.

Карлос посещает музей истории искусства, интересуясь взаимосвязями между художественными эпохами.Carlos explora un museo de historia del arte, interesado en las conexiones entre períodos artísticos. День в музее – Двуязычное чтение на русском и испанском. Historia bilingüe ruso y español.

Carlos explores an art history museum, interested in the connections between artistic periods. He reads informational panels about the evolution of painting techniques, from the Renaissance to contemporary art. He reflects on how each movement reflects the values of its time. He participates in a talk on the restoration of ancient works and the impact of technology on the process. As he leaves, he appreciates the intellectual depth of the experience.

Карлос посещает музей истории искусства, интересуясь взаимосвязями между художественными эпохами.
Он читает информационные стенды об эволюции живописных техник — от Ренессанса до современного искусства.
Он размышляет о том, как каждое направление отражает ценности своего времени.
Он участвует в лекции по реставрации старинных произведений и влиянию технологий на этот процесс.
Покидая музей, он ценит интеллектуальную глубину пережитого опыта.
Kárlos paseshcháyet muzéy istoríi iskusstva, intyeresúyas’ vzaimosvyázyami mezhdú khudozhéstvennymi epókhamí.
On chitáyet informatsiónnye sténdy ob evolyútsii zhivopísnykh tékhnik — ot Renessánsa do sovreménnogo iskusstva.
On razmyshlyáyet o tom, kak kázhdoye napravléniye otrazháyet tsénnosti svoegó vrémeni.
On uchástvuyet v léktsii po restavratsíi starínnykh proizvedéniy i vliyániyu tekhnológiy na étot protséss.
Pokidáya muzéy, on tsénit intellektuálnuyu glubinú perezhítnogo ópyta.