День на пляже – Двуязычное чтение на русском и испанском (A1–C2)


День на пляже –  Двуязычное чтение на русском и испанском. Historia bilingüe ruso y español.

День на пляже –  Двуязычное чтение на русском и испанском. Historia bilingüe ruso y español.


Карлос едет на пляж с семьёй. Carlos va a la playa con su familia. День на пляже –  Двуязычное чтение на русском и испанском. Historia bilingüe ruso y español.

English:

Carlos goes to the beach with his family. He swims in the sea and plays in the sand. He builds a sandcastle with his sister. Then, he sits under the umbrella and eats a sandwich. He is happy because he loves the beach.


🖋️ Текст по-русски (рукописная версия)

Карлос едет на пляж с семьёй. Он плавает в море и играет в песке. Он строит песочный замок с сестрой. Потом он садится под зонтиком и ест бутерброд. Он счастлив, потому что обожает пляж.

🔤 Transliteración del texto ruso (para hispanohablantes)

Kárlas édet na plyazh s semñóy. On plávayet f móre i igráyet f piské. On stróit pisóchnyj zámak s syestróy. Patóm on sadítsa pat zóntikam i yést butirbrót. On schásliv, patamú shtó abazháyet plyazh.

Leer español escrito en cirílico reduce el miedo al alfabeto ruso

Карлос ба а ла пляя кон су фамилия. Нада эн эл мар и хуэга эн ла арэна. Конструйэ ун кастийо дэ арэна кон су эрмана. Луэго, сэ сйэнта бахо ла сомбрийя и комэ ун бокадийо. Эста фэлис поркэ лэ энканта ла пляя.


Карлос проводит день на пляже с друзьями. Carlos pasa el día en la playa con sus amigos. День на пляже –  Двуязычное чтение на русском и испанском. Historia bilingüe ruso y español.

CCarlos spends the day at the beach with his friends. They play with a ball and swim in the water. Then, they relax on the sand and have soft drinks. Carlos walks along the shore and collects shells. Before leaving, he sits to watch the sunset.


Карлос проводит день на пляже с друзьями. Они играют с мячом и плавают в воде. Потом они отдыхают на песке и пьют прохладительные напитки. Карлос гуляет по берегу и собирает ракушки. Перед уходом он садится, чтобы посмотреть на закат.

Kárlas pravadít dyén’ na plyázhe s druz’yámi. Aní igráyut s myachóm i plávayut f vadé. Patóm aní atdykháyut na piské i pyut prajkhláditel’nye napítki. Kárlas guláyet pa byéreghu i sabiráyet rakúshki. Périd ujódam on sadítsa, shtóby pasmatréryt na zakát.

Карлос паса эл диа эн ла пляя кон сус амигос. Хуэган кон уна пэлота и надан эн эл агуа. Луэго, дэскансан эн ла арэна и томан рэфрэскос. Карлос камина пор ла орийя и рэкохэ кончас. Антэс дэ ирсэ, сэ сйэнта а бэр ла пуэста дэ сол.


Карлос наслаждается солнечным днём на пляже. Carlos disfruta de un día soleado en la playa. Nada en el mar y juega al voleibol con sus amigos. День на пляже –  Двуязычное чтение на русском и испанском. Historia bilingüe ruso y español.

Carlos enjoys a sunny day at the beach. He swims in the sea and plays volleyball with his friends. Later, he sunbathes while listening to music. In the afternoon, he buys an ice cream at a nearby stand. Before heading home, he sits by the shore to enjoy the sea breeze and the sound of the waves.

Карлос наслаждается солнечным днём на пляже. Он плавает в море и играет в волейбол с друзьями. Позже он загорает, слушая музыку. Днём он покупает мороженое в ближайшей палатке. Перед возвращением домой он садится у кромки воды, чтобы насладиться морским бризом и звуком волн.

Kárlas naslazhdáyetsya sólnyechnym dnyóm na plyázhe. On plávayet f móre i igráyet f valeyból s druz’yámi. Pószhe on zagaráyet, slúshaya múzyku. Dnyóm on pakupáyet marózhenaye f blizháyshiy palátke. Périd vazvrashchéniyem damóy on sadítsa u krómki vadý, shtóby nasladítsa marskím brízam i zvúkam vóln.

Карлос дисфрута дэ ун диа солеадо эн ла пляя. Нада эн эл мар и хуэга аль болэйбол кон сус амигос. Мас тардэ, тома эл сол мьентрас эскуча мусика. Эн ла тардэ, компра ун эладо эн ун пуэсто сэркaно. Антэс дэ больвэр а каса, сэ сйэнта эн ла орийя пара дисфрутар дэ ла бриса марина и эл сонидо дэ лас олас.


Карлос использует выходной, чтобы отдохнуть на пляже.Carlos aprovecha su día libre para relajarse en la playa.День на пляже –  Двуязычное чтение на русском и испанском. Historia bilingüe ruso y español.

Carlos takes advantage of his day off to relax at the beach. He starts by swimming in the sea and then plays frisbee with his friends. Later, he rents a paddleboard and enjoys gliding over the water. In the afternoon, he sits to read a book while drinking a refreshing beverage. Before leaving, he walks along the shore and reflects on the tranquility of being near the sea.

Карлос использует выходной, чтобы отдохнуть на пляже. Сначала он купается в море, а потом играет в фрисби с друзьями. Позже он арендует доску для сапсёрфинга и наслаждается тем, как скользит по воде. После этого он садится почитать книгу и пьёт освежающий напиток. Перед уходом он гуляет по берегу и размышляет о том, какое спокойствие дарит близость моря.

Kárlas ispól’zuyet vykhadnói, shtóby atdaknút’ na plyázhe. Snačála on kupáyetsa f móre, a patóm igráyet f frísbi s druz’yámi. Pószhe on aryendúyet dósku dlya sapsiórfinga i naslazhdáyetsya tyém, kak skal’zít pa vadé. Póslye étvava on sadítsa pachatát’ knígu i pyót asvezháyushchiy napítak. Périd ujódam on guláyet pa byéreghu i razmyshlyáyet a tóм, kakóye spakóystviye dárit blíznast’ mórya.

Карлос апровэча су диа либрэ пара рэлахарсэ эн ла пляя. Комьэнса надандо эн эл мар и луэго хуэга аль фрисби кон сус амигос. Дэспуэс, алкила уна табла дэ падл сёрф и дисфрута дэлисандосэ собрэ эл агуа. Мас тардэ, сэ сйэнта а лээр ун либро мьентрас тома уна бэбида рэфрэскантэ. Антэс дэ ирсэ, камина пор ла орийя и рэфлексьйона собрэ ла транкилидад кэ лэ пропорсьйона эстар сэрка дэль мар.


Для Карлоса пляж — это убежище, где он может отвлечься от повседневного стресса.Para Carlos, la playa es un refugio donde puede desconectar del estrés diario. День на пляже –  Двуязычное чтение на русском и испанском. Historia bilingüe ruso y español.

For Carlos, the beach is a sanctuary where he can disconnect from daily stress. Upon arrival, he dives into the water and enjoys the feeling of freedom. Later, he explores nearby sea caves with his snorkeling gear. In the afternoon, he joins a yoga class by the sea. As he walks along the beach at sunset, he reflects on how the ocean always restores his sense of calm and balance.

Для Карлоса пляж — это убежище, где он может отвлечься от повседневного стресса. По прибытии он погружается в воду и наслаждается ощущением свободы. Затем он исследует прибрежные пещеры с маской и трубкой. Позже он участвует в занятии по йоге на берегу. Гуляя по пляжу на закате, он размышляет о том, как океан всегда возвращает ему чувство покоя и равновесия.

Dlya Kárlasa plyazh — éta ubézhishche, gdie on mózhet atvléch’sya at pafsye­dyévnavo strésa. Pa pribýtíi on pagruzháyetsa f vódu i naslazhdáyetsya aschushché­niyem svabódy. Zatyém on isslyédruyet pribrézhnyye peshchóry s máskay i trúbkay. Pószhe on uchástvuyet f zanyátii pa yóge na byéreghú. Guláya pa plyázhu na zakátie, on razmyshlyáyet a tóм, kak akyeán fsig­dá vazvrashcháyet yemu chúvstva pakóya i ravnavésiya.

Пара Карлос, ла пляя эс ун рэфухио дондэ пуэдэ дэсконэктар дэль эстрэс диарио. Аль йегар, сэ сумэрхэ эн эл агуа и дисфрута дэ ла сэнсасьйон дэ либэртад. Луэго, эксплора куэвас маринас сэрканас кон су экипо дэ сноркел. Мас тардэ, партисипа эн уна класэ дэ йога фрэнтэ аль мар. Мьентрас камина пор ла пляя аль атардэсэр, рэфлексьйона собрэ комо эл осеано сйэмпрэ лэ дэвульвэ уна сэнсасьйон дэ калма и экилибрио.


Карлос воспринимает пляж как пространство для созерцания.Carlos experimenta la playa desde una perspectiva contemplativa. День на пляже –  Двуязычное чтение на русском и испанском. Historia bilingüe ruso y español..

Carlos experiences the beach from a contemplative perspective. He observes the interaction between the tide and the sand, wondering about the effects of climate change on marine ecosystems. During the day, he joins a beach cleanup and talks to a biologist about ocean conservation. As he sits by the shore at the end of the day, he reflects on the fragility of nature and the importance of preserving it.

Карлос воспринимает пляж как пространство для созерцания. Он наблюдает за взаимодействием прилива и песка, размышляя о влиянии климатических изменений на морские экосистемы. В течение дня он участвует в уборке пляжа и беседует с биологом о сохранении океанов. Вечером, сидя у кромки воды, он размышляет о хрупкости природы и осознаёт важность её защиты.

Kárlas vasprinyemáyet plyazh kak prasstránstva dlya sazyertsánya. On nablyudáyet za fzaymyedéystviyem prilíva i piská, razmyshlyáya a vliyánii klimatícheskikh izméneniy na marskíye ekasistémy. F tyéchyenii dnya on uchástvuyet f ubórkye plyázha i besyéduyet s biológam a sakhranénii akyéanaf. Véchyeram, sídya u krómki vadý, on razmyshlyáyet a khrúpkasti priródy i asaznayot vázhnast’ yeyo zashíty.

Карлос экспэримэнта ла пляя дэсдэ уна пэрспэктивa контэмплатива. Обсэрва ла интэраксьйон энтрэ ла марэа и ла арэна, прэгунтандосэ собрэ лос эффектос дэль камбио климатико эн лос экосистэмас маринос. Дурантэ эл диа, партисипа эн уна лимпиэса дэ пляя и конвэрса кон ун биологo собрэ ла консэрвасьйон дэ лос осеанос. Мьентрас сэ сйэнта эн ла орийя аль финаль дэль диа, рэфлексьйона собрэ ла фрагилидад дэ ла натуралэса и ла импортансиа дэ прэсэрварла.